Этапы собеседования в 'Air Astana'/'FlyArystan'
Этапы собеседования
в 'Air Astana'/'FlyArystan'
*названия этапов носят условный характер, и могут меняться местами
*имеют много общего с собеседованиями в 'Emirates'. 'Qatar Airways', 'Etihad'
*названия этапов носят условный характер,
и могут меняться местами
*имеют много общего с собеседованиями
в 'Emirates'. 'Qatar Airways', 'Etihad'
Регистрация, получение бейджа, замер роста (дотянуться до отметки 212 см)
Рекомендации:
- убедись еще дома, что дотягиваешь до 212 см без обуви
- дружелюбие и улыбка очень важны
Подходишь к рекрутеру, вручаешь резюме и далее короткая беседа: даёшь базовую информацию о себе, отвечаешь на доп. вопросы (какую последнюю книгу прочли, о чём она). Рекрутер может переходить на другие языки (русский, английский, казахский).
Жди решения по своей кандидатуре!
Если всё прошло успешно, уже через пару месяцев полетишь
в свой первый стажёрский рейс в качестве бортпроводника авиакомпании 'Air Astana'!
Тебе нужно вжиться в роль представителя компании, а рекрутер будет играть роль недовольного клиента, которого не так подстригли, заставляют платить за разбитую посуду, клиент требует скидку в магазине и т.п.
К примеру, это может быть видео-интервью: нужно записать видео ответы на 3 вопроса: на русском, казахском
и английском. Как правило, это задание делается при подаче заявки.
*На своих курсах я даю информацию и по другим этапам в том числе.
К примеру, это может быть видео-интервью:
нужно записать видео ответы на 3 вопроса:
на русском, казахском
и английском. Как правило, это задание
делается при подаче заявки.
*На своих курсах я даю информацию
и по другим этапам в том числе.
Этапы собеседования периодически меняются и дополняются новыми элементами.
Этапы собеседования периодически
меняются и дополняются
новыми элементами.
Рекомендации:
- готовь самопрезентацию заранее
- разбирай возможные вопросы ДО собеседования
- отвечай быстро и уверенно
Рекомендации:
- не пытайся затыкать собеседников
- используй фразы вежливости
- следи за мимикой и жестами! Не напрягай лицо
Рекомендации:
- не пытайся возражать "клиенту"
- дай клиенту "выпустить пар"
- используй фразы вежливости
- следи за мимикой и жестами!
- покажи коммуникационные навыки и стрессоустойчивость
- не смейся над клиентом
Тест на знание русского, казахского и английского.
Поделят на группы по 5-7 человек. Даётся ситуация. Например: есть 1 место и 3 пассажира. Решите, кому дать место и почему. Или назвать 3 вещи, которые вы бы взяли в космос. Или выбрать знаменитость, которая прорекламирует авиакомпанию. Участники высказывают идеи.
Вопросы: опыт работы, ситуации на работе, личные качества, почему эта авиакомпания и тд., на английском. "А что бы
Вы сделали, если...", и далее обрисуют ситуацию.
Вопросы: опыт работы, ситуации на работе, личные качества, почему эта авиакомпания и тд.,
на английском. "А что бы Вы сделали, если...",
и далее обрисуют ситуацию.
Рекомендации:
- расширяй словарный запас
- учись отвечать на вопросы
- обдумай свои слабые и сильные стороны
- помни про язык тела (он говорит о нас больше, чем слова)